Группа "Ростелеком-ЦОД" ввела особый режим работы своих дата-центров и офисов
Группа "Ростелеком-ЦОД" ввела особый режим работы своих дата-центров и офисов
Группа "Ростелеком-ЦОД" ввела особый режим работы своих дата-центров и офисов
Назад к списку новостей
Группа "Ростелеком-ЦОД" ввела особый режим работы своих дата-центров и офисов
С целью предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) и для обеспечения бесперебойной работы сервисов "Ростелеком-ЦОД" вводит особый режим работы для всех своих дата-центров.

Сотрудники компании, напрямую не отвечающие за работоспособность дата-центров и сервисов, будут работать удаленно. Часть персонала продолжит работу в офисе и дата-центрах, чтобы обеспечить неизменное качество и оперативность реакции на запросы наших клиентов. Это сотрудники охраны, дежурные инженеры, операторы, первая линия поддержки, специалисты эксплуатации инженерной инфраструктуры, а также руководители ряда подразделений. Обеспечен удаленный доступ к системам мониторинга инфраструктуры ЦОД.

Для обеспечения непрерывности производственных процессов и безопасного подключения к сетевым ресурсам компании наши сотрудники используют проверенные надежные сервисы для удаленной работы, в том числе собственной разработки: удаленные рабочие столы (VDI), VPN, видео- и аудиоконференцсвязь. Все эти инструменты позволяют работать в удаленном режиме как на корпоративных, так и домашних устройствах. 
Для предотвращения распространения COVID-19 во всех офисах и дата-центрах группы также организована ежедневная дезинфекция рабочих и производственных помещений. Все офлайновые маркетинговые и внутренние мероприятия отменены и переведены в онлайн-формат.

Новый режим работы будет действовать до 30 апреля 2020 года. Мы понимаем нашу ответственность за качество сервиса перед нашими клиентами и приложим все усилия для того, чтобы новые правила никак не повлияли на выполнение наших обязательств по действующим договорами и соглашениям по уровню обслуживания (SLA).